скачать Twitter видео

Как скачать видео из Twitter?

- Откройте Twitter.com или приложение Twitter и перейдите к tweet, который содержит желаемое видео.
- Получить ссылку/URL tweet с видео от;
- Веб-сайт Twitter: нажмите на tweet и скопируйте URL из адресной строки вашего браузера.
- Приложение Twitter для iphone: нажмите кнопку Поделиться нажмите "Поделиться Tweet Via" и выберите "Копировать ссылку"



- Вставьте скопированную ссылку в вышеуказанную форму ввода и нажмите Enter.
- Приложение для Android на Twitter: нажмите кнопку Поделиться нажмите "Поделиться сообщением через" и выберите любую кнопку Поделиться чтобы увидеть URL-адрес tweet



- Вставьте скопированную ссылку в вышеуказанную форму ввода и нажмите Enter.
- Пользователи Iphone и Ipad должны использовать такое приложение, как Dropbox чтобы сохранять видео из Twitter на диске своего устройства.
- Вам не нужно приложение для загрузки видео из Twitter или программа для скачивания в Twitter, просто скачайте и наслаждайтесь!

Скачать Twitter онлайн

С нашим онлайн-загрузчиком Twitter-видео вы можете легко загружать Twitter-видео и Twitter-фотографии Вы можете загружать видео в формате Full HD, а также HD и SD-видео на свой компьютер или мобильное устройство. Кроме того, также можно загружать изображения в Twitter GIF и JPEG. Видеоматериалы и фотографии Twitter размещаются внутри твитов, вы просто получаете URL-адрес твита, а когда вы вводите этот URL-адрес для загрузки, наш инструмент просто стучит по серверам Twitter и очень быстро получает желаемое видео или фотографию. Мы также не ограничиваем размер любого Twitter-видео или фото, то есть вы можете скачать любой Twitter-контент любого размера.

Где сохранить Twitter видео и фото?

Вы можете сохранять Twitter-видео и фотографии на свой ПК, Mac, IOS-устройство, такое как iphone, ipad и т. Д. Кроме того, вы также можете сохранять Twitter-видео на свой телефон Android или на портативный USB-жесткий диск. Просто убедитесь, что выбрали правильный диск при сохранении контента в Twitter после того, как вы выбрали "сохранить как". На большинстве устройств IOS лучше использовать переносной диск или стороннее приложение ios для сохранения Twitter-видео в Интернете. Пользователь несет ответственность за соблюдение прав владельцев Twitter.

Способы найти Twitter видео для скачивания

Если вы знаете непосредственно учетную запись Twitter, из которой хотите загружать видео, просто перейдите в учетную запись этого пользователя и выберите видео в Twitter. Вы также можете искать Twitter видео и фото с помощью Twitter хештегов, таких как #superbowl, #basketball или же #cars. Более того, можно использовать поиск в Google, чтобы найти видеоролики в Twitter для загрузки, используя такие поисковые фразы, как "twitter superbowl".

Twitter Video Downloader

How to Download Videos from Twitter?

- Open Twitter.com or the twitter application and browse to the tweet which contains the desired video.
- Get the link/url of the tweet which have the video by;
- Twitter website: Click on the tweet and copy the url from the address bar of your browser.
- Twitter iphone app: Click on share button and click on "Share Tweet Via" and select "Copy link"



- Paste the copied link to the above input form and hit enter.
- Twitter android app: Click on share button and click on "Share Tweet Via" and select any sharing button to see the tweet URL



- Copy and paste the link to the above input form and hit enter.
- Iphone and Ipad users need to use an application like Dropbox to save twitter videos to their device disk.
- You don't need a twitter video downloader app or twitter download program, just download and enjoy!

Best Online Twitter Downloader

With our online twitter video downloader you can download twitter videos and twitter photos easily. You can download twitter full HD videos as well as HD and SD videos to your computer or mobile device. Besides, it is also possible to download twitter GIF and JPEG images. Twitter videos and photos are nested inside the tweets, you simply get the tweet URL and when you enter that URL to download, our tool simply knocks on twitter servers and gets the desired video or photo very fast. We also do not limit the size of any twitter video or photo meaning you can download any twitter content in any size.

Where to Save Twitter Videos and Photos?

You can save twitter videos and photos to your PC, Mac, IOS device such as iphone, ipad etc. Besides it is also possible to save twitter videos to your android phone or to a portable usb hard disk. Just be sure to select the correct drive when saving twitter content after you choose "save as". On most IOS devices, it is better to use a portable disk or a third party ios app to save twitter videos online. It is user's responsibility to respect twitter copyright owners' rights.

Ways to Find Twitter Videos to Download

If you know directly the twitter account you want to download videos from, just navigate to that user's account and select the twitter video. You can also search twitter videos and photos with the help of twitter hashtags like #superbowl, #basketball or #cars. Whatsmore, it is possible to use google search to find twitter videos to download using search phrases like "twitter superbowl".