скачать Imgur видео

Как скачать видео из Imgur?

- Откройте imgur.com
- Выберите пост, который содержит желаемое видео
- Скопируйте URL/ссылку на публикацию Imgur
- Вставьте его в форму выше и нажмите Enter
- Пользователи Iphone и Ipad должны использовать приложение, например Dropbox, чтобы сохранить Imgur видео на диск своего устройства.
- Вам не нужно приложение для загрузки видео с Imgur или программа загрузки Imgur, просто скачайте и наслаждайтесь!
- Вы также можете скачать GIF из Imgur

скачать imgur

Imgur в mp4

Вы можете легко загрузить видео Imgur в формате MP4. Если видео не отформатированы в mp4, мы конвертируем Imgur в MP4 и предоставляем вам ссылки для скачивания. Наш мощный конвертер Imgur в MP4 конвертирует видео Imgur в формат MP4 всего за несколько секунд. Качество Imgur .mp4 видео очень высоко, так что вы можете смотреть эти видео без потери качества, что делает наш сервис одним из лучших онлайн-конвертеров Imgur.

Скачать Imgur онлайн

Imgur - это онлайн-сообщество для обмена изображениями и хостинг изображений. Это также один из самых популярных сайтов для обмена изображениями и видео, который позволяет пользователям публиковать видео и фотографии в простом блоге. С помощью нашего онлайн-загрузчика imgur video вы можете загружать эти видео и фотографии на свой компьютер без снижения качества контента. Мы предлагаем видео в HD качестве и обычно в формате MP4, что очень распространено. Загружаемые фотографии imgur имеют наилучшее качество (обычно HD) и в форматах JPG, GIF и PNG. Мы также не ограничиваем размер любого imgur видео или фото, что означает, что вы можете скачать любой imgur контент в любом размере. Кроме того, наш загрузчик видео можно использовать в качестве imgur конвертера для конвертации imgur видео в mp4.

Где сохранить Imgur видео и фото?

Вы можете сохранять видео и фотографии Imgur на свой ПК, Mac, устройства IOS, такие как iphone, ipad и т. Д. Кроме того, вы также можете сохранять видео Imgur на свой телефон Android или на переносной жесткий диск USB. Просто убедитесь, что выбрали правильный диск при сохранении содержимого Imgur после того, как вы выбрали "сохранить как". На большинстве устройств IOS лучше использовать переносной диск или стороннее приложение ios для сохранения онлайн-видео Imgur. Пользователь обязан соблюдать права владельцев Imgur.

Способы найти Imgur видео для скачивания

Если вы знаете непосредственно учетную запись Imgur, с которой хотите загружать видео, просто перейдите к учетной записи этого пользователя и выберите видео Imgur. Вы также можете искать видео и фотографии Imgur с помощью хэштегов Imgur, таких как #superbowl, #basketball или же #cars. Более того, можно использовать поиск в Google, чтобы найти видеоролики в imgur для загрузки, используя такие поисковые фразы, как "imgur superbowl".

оцените скачать Imgur видео

Часто задаваемые вопросы

Абсолютно нет ограничений на количество видео imgur, которые вы можете скачать. Вы можете свободно загружать любое количество видео imgur без ограничений.
Некоторые видео imgur или аккаунты являются частными, а некоторые видео географически ограничены владельцем. Мы не можем получить доступ к этим видео imgur, поэтому они не могут быть загружены.
Когда вы щелкаете левой кнопкой мыши по ссылке для скачивания, браузер начинает воспроизводить imgur-видео. Вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по ссылке для скачивания и выбрать "сохранить как", чтобы сохранить видео imgur.
Нет. Мы не храним, не отслеживаем и не храним информацию о загруженных видео imgur. Все загрузки напрямую приходят с серверов imgur.
На ПК они обычно сохраняются в папке "Загрузки". На устройствах IOS и Android вы можете сохранять видео imgur в папку загрузки браузера или непосредственно в приложение Photos.
Мы используем cookie, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт на нашем сайте. Нажимая "OK", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. прочитайте больше

Imgur Video Downloader

How to Download Videos from Imgur?

- Navigate to imgur.com
- Select the post which contains your desired image or video
- Copy the Imgur post URL/link
- Paste it to the above form and hit enter
- iphone and ipad users may need to use an application like Dropbox to save imgur videos to their device disk.
- You don't need a imgur video downloader app or imgur download program, just download and enjoy!
- You can also download GIF from Imgur

imgur download

Imgur to MP4

You can easily download imgur videos in MP4 format. If the videos are not mp4 formatted, we convert imgur to MP4 and provide you the download links. Our powerful imgur to mp4 converter converts imgur videos to mp4 format in just a few seconds. The quality of the imgur .mp4 videos are very high so that you can watch those videos without sacrificing quality, making our service one of the best imgur converter online.

Best Online Imgur Downloader

Imgur is an online image sharing community and an image host. It is also one of the most popular image and video sharing website and it allows users to post videos and photos to a simple formed blog. With the help of our online imgur video downloader you can download those videos and photos to your computer without decreasing the quality of the content. We offer videos in HD quality and usually in MP4 format which is very common. The imgur photos you download comes in the best quality possible (usually HD), and is in JPG, GIF and PNG formats. We also do not limit the size of any imgur video or photo meaning you can download any imgur content in any size. Moreover, our video downloader can be used as a imgur converter to convert imgur videos to mp4.

Where to Save Imgur Videos and Photos?

You can save imgur videos and photos to your PC, Mac, IOS device such as iphone, ipad etc. Besides it is also possible to save imgur videos to your android phone or to a portable usb hard disk. Just be sure to select the correct drive when saving imgur content after you choose "save as". On most IOS devices, it is better to use a portable disk or a third party ios app to save imgur videos online. It is user's responsibility to respect imgur copyright owners' rights.

Ways to Find Imgur Videos to Download

If you know directly the imgur account you want to download videos from, just navigate to that user's account and select the imgur video. You can also search imgur videos and photos with the help of imgur hashtags like #superbowl, #basketball or #cars. Whatsmore, it is possible to use google search to find imgur videos to download using search phrases like "imgur superbowl".

Rate Imgur Video Downloader

3.67/10 (3 votes)

Frequently Asked Questions

There is absolutely no limit in the number of imgur videos you can download. You are free to download any amount of imgur videos without limits.
Some of the imgur videos or accounts are private and some videos are geographically restricted by the owner. We cannot access these imgur videos, thus they cannot be downloaded.
When you left click on the download link it is normal the browser starts to play imgur video. You need to right click on download link and choose "save as" to save the imgur video.
No. We do not store, track or keep info about downloaded imgur videos. All downloads directly come from imgur servers.
On a PC, they are usually saved under "Downloads" folder. On IOS and android devices you can save imgur videos to browser download folder or directly to Photos app.
We use cookies to ensure you get the best experience on our website. By clicking "OK", you agree to the use of all the cookies. read more