скачать Tumblr видео

Как скачать видео из Tumblr?

- Откройте www.tumblr.com
- Выберите пост, который содержит желаемое видео
- Скопируйте URL/ссылку на публикацию Tumblr
- Вставьте его в форму выше и нажмите Enter
- Пользователи Iphone и Ipad должны использовать приложение, например Dropbox, чтобы сохранить Tumblr видео на диск своего устройства.
- Вам не нужно приложение для загрузки видео с Tumblr или программа загрузки Tumblr, просто скачайте и наслаждайтесь!

Скачать Tumblr онлайн

Tumblr - один из самых популярных сайтов микроблогов, который позволяет пользователям публиковать видео и фотографии в кратком блоге. С помощью нашего онлайн-загрузчика видео Tumblr вы можете загружать эти видео и фотографии на свой компьютер без снижения качества контента. Мы предлагаем видео в качестве HD и обычно в формате MP4, что очень распространено. Загруженные фотографии Tumblr имеют наилучшее возможное качество (обычно HD) и в формате JPG. Мы также не ограничиваем размер любого видео или фотографии Tumblr, то есть вы можете загрузить любой контент Tumblr в любом размере.

Где сохранить Tumblr видео и фото?

Вы можете сохранять видео и фотографии Tumblr на свой ПК, Mac, устройства IOS, такие как iphone, ipad и т. Д. Кроме того, вы также можете сохранять видео Tumblr на свой телефон Android или на переносной жесткий диск USB. Просто убедитесь, что выбрали правильный диск при сохранении содержимого Tumblr после того, как вы выбрали "сохранить как". На большинстве устройств IOS лучше использовать переносной диск или стороннее приложение ios для сохранения онлайн-видео Tumblr. Пользователь обязан соблюдать права владельцев Tumblr.

Способы найти Tumblr видео для скачивания

Если вы знаете непосредственно учетную запись Tumblr, с которой хотите загружать видео, просто перейдите к учетной записи этого пользователя и выберите видео Tumblr. Вы также можете искать видео и фотографии Tumblr с помощью хэштегов Tumblr, таких как #superbowl, #basketball или же #cars. Более того, можно использовать поиск в Google, чтобы найти видеоролики в tumblr для загрузки, используя такие поисковые фразы, как "tumblr superbowl".

Tumblr Video Downloader

How to Download Videos from Tumblr?

- Navigate to www.tumblr.com
- Select the post which contains your desired video
- Copy the tumblr post URL/link
- Paste it to the above form and hit enter
- Iphone and Ipad users need to use an application like Dropbox to save tumblr videos to their device disk.
- You don't need a tumblr video downloader app or tumblr download program, just download and enjoy!

Best Online Tumblr Downloader

Tumblr is one of the most popular microblogging website and it allows users to post videos and photos to a short-form blog. With the help of our online tumblr video downloader you can download those videos and photos to your computer without decreasing the quality of the content. We offer videos in HD quality and usually in MP4 format which is very common. The tumblr photos you download comes in the best quality possible (usually HD), and is in JPG format. We also do not limit the size of any tumblr video or photo meaning you can download any tumblr content in any size.

Where to Save Tumblr Videos and Photos?

You can save tumblr videos and photos to your PC, Mac, IOS device such as iphone, ipad etc. Besides it is also possible to save tumblr videos to your android phone or to a portable usb hard disk. Just be sure to select the correct drive when saving tumblr content after you choose "save as". On most IOS devices, it is better to use a portable disk or a third party ios app to save tumblr videos online. It is user's responsibility to respect tumblr copyright owners' rights.

Ways to Find Tumblr Videos to Download

If you know directly the tumblr account you want to download videos from, just navigate to that user's account and select the tumblr video. You can also search tumblr videos and photos with the help of tumblr hashtags like #superbowl, #basketball or #cars. Whatsmore, it is possible to use google search to find tumblr videos to download using search phrases like "tumblr superbowl".